Наше здоровье - самое главное в жизни? тема очередной встречи в диспут клубе при церкви Филадельфия г. Ижевск (с молитвой за исцеление больных)

Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
(Послание Иакова 5:14)

Тема на среду: 11.04.2018
"Бог, исцеление и медицина."
План:
1. Нет людей равнодушных к своему ЗДОРОВЬЮ.Болеют ВСЕ. Болеют даже святые и пророки Елисей заболел болезнью, от которой потом и умер. (4 Цар., 13, 14)
2. Наверное самая духовная Наука – это медицина. Она всегда на грани общения с Богом.
3. Библейские примеры исцеления пророками, служителями, Христом.
4.Первый, к кому мы обращаемся, это БОГ! Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; исцели меня, Господи, ибо кости мои потрясены. (Пс 6, 3)
5. Можем ли мы через познание медицины осознать, что сотворены Богом, а не являемся продуктом ЭВОЛЮЦИИ, как нас уверяют со страниц учебников. Могут ли ступени Эволюции что то изменить в НАС?
6. За всё благодарите Господа!!!
Псалмопевец Давид нам говорит : Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.

ИСЦЕЛЯЮЩАЯ ЦЕРКОВЬ (Иак. 5,13-15 (продолжение))

У молодой христианской Церкви была еще одна важная особенность – это была исцеляющая Церковь. Она унаследовала эту особенность от иудаизма. Больной иудей чаще всего шел не к доктору, а к раввину, который помазывал его маслом, названное древнегреческим врачом Галеном "лучшим из всех лекарств", и произносил над ним молитву.

Лишь немногие общины были так преданно внимательны к своим больным, как молодая христианская Церковь. Иустин Мученик говорил во втором веке, что христиане излечили многих одержимых бесами, когда знахари и снадобья оказались бессильными. Епископ лионский Ириней писал около того же времени, что больных еще в то время исцеляли, возлагая на них руки. Тертуллиан писал в середине третьего века, что никто иной, как римский император Александр Север, был исцелен помазанием от руки христианина по имени Торпоцион. В благодарность за это император оставил Торпоциона гостем в своем замке до самой смерти.

Одна из первых книг, в которых затрагиваются вопросы церковного управления – "Ипполитов канон" – восходит к концу второго, началу третьего столетия; в нем сказано, что людей, обладающих даром исцеления, должно рукополагать в священники, убедившись сначала, что они действительно обладают этим даром и что это действительно дар Божий. В этой же книге приведена прекрасная молитва, которую читали при посвящении в сан местных епископов; в ней есть такие слова: "Даруй ему, о Господи,... силу сокрушать цепи злой силы бесовской, исцелять всех больных, и быстро повергать дьявола к ногам своим". В письмах Климента Александрийского перечислены обязанности диакона, и среди прочего, правило: "Да ходят диаконы мягко и будут очами епископу... Пусть разыскивают больных плотью и приводят их в главный совет, который ничего не знает об их существовании, чтобы могли навещать их и удовлетворять их нужду". В послании Климента, епископа римского есть такая молитва: "Исцели больных, подними слабого, ободри малодушного". В одном древнем церковном кодексе записано, что в каждой общине должна быть хоть одна вдова, заботящаяся о больных женщинах. Церковь в течение многих веков последовательно прибегала к помазанию для исцеления больных. Особенно важно отметить, что в раннехристианской Церкви таинство помазания в основном применялось как средство исцеления, и не служило подготовке человека к смерти, как это имеет место нынче в католической церкви. Лишь с 852 г. это таинство стало служить подготовке человека к смерти.

Церковь всегда заботилась о больных, в ней всегда пребывал дар исцеления. Социальный аспект Евангелия – это не просто приложение к христианству, а это сущность христианской веры и жизни.


Иакова 5 глава– комментарии Баркли – Библия: https://bible.by/barclay/45/5/